Время гонки: Среднее время круга по общему времени гонки и количеству кругов онлайн - конвертер величин - онлайн калькулятор



Время гонки - Среднее время круга по общему времени гонки и количеству кругов

Вы начинающий гонщик, и хотите узнать, каков же ваш средний результат по итогам любительской гонки? А может Вы поспорили с другом о том, кто же быстрее проедет 5 кругов по картинговой трассе, но в итоге не знаете, как выявить победителя и того, кто бежит за пивом?
Калькулятор расчёта среднего времени круга по общему времени гонки и количеству кругов поможет в обоих случаях. От Вас требуется всего лишь знать количество кругов и общее время прохождения трассы, которые заполняются в соответствующие поля. Ну что, кто бежит за пивом?
Число кругов
: (мин:секунд) Требуемое время
В то время когда начинающие гонщики не знают, как повысить свой профессиональный уровень, гонщики со стажем буквально упираются в потолок своих возможностей. Что делать в такой ситуации и тем и другим? Если начинающим гонщикам есть что совершенствовать и к чему стремиться, то у профессионалов дела идут гораздо хуже. Болид усовершенствован по максимуму современных достижений, а уровень вождения отточен до предела. Но результата нет.

А что если руководствоваться своими подсознательными инстинктами? Ведь практически для всех спортсменов, занимающихся активным видом спорта, будь это футболист или гонщик, главное – быстро и правильно реагировать на сложившуюся обстановку. Ну представьте себе, что теннисист во время матча останавливается и начинает думать куда и как ему отбить теннисный мяч, летящий на него со скоростью более 200 км/час. Такая же история и гонщиком, управляющим болидом на предельных скоростях.

Для примера успешного вождения на больших скоростях хочется вспомнить историю, произошедшую в 1988 году на Гран При Монако. Известный, но не сыскавший на те времена большой славы, гонщик Айртон Сенна показал на трассе просто феерическую езду, граничащую с опровержением законов земной гравитации. И когда его преимущество достигло минуты над ближайшим преследователем, Сенна не вписался в поворот и выбыл из гонки. На вопросы журналистов, что же с ним случилось, он ответил, что ехал на подсознательном уровне, но когда по рации ему посоветовали снизить скорость, вышел из этого состояния и начал думать о том, как ему стоит вести болид, не справился с управлением и врезался в отбойник.

Итак, езда на подсознательном уровне гораздо эффективнее и быстрее. Но просто отключить мозг и лететь по трассе не получится. Годы упорных тренировок и хорошее знание трассы – это ключики, которые помогут приоткрыть завесу идеального вождения на рефлексах. А вот здесь и открывается неиссякаемая платформа для получения новых знаний и умений как для начинающих гонщиков, мечтающих покорить мировой пьедестал, так и для профессионалов, ищущих вдохновения для свершения своей мечты – быть быстрее всех!


Мото и Автомобильные калькуляторы и конвертеры