Расчет окупаемости ГБО (газового оборудования)

Ваши знакомые установили на свой автомобиль ГБО и теперь Вам тоже захотелось внести свой вклад в экологию планеты? Может и захотелось, но предстоящие затраты на установку газового оборудования пугают своими цифрами. Да и слухи о дорогостоящем обслуживании ГБО вносят свою лепту.
Рассчитайте окупаемость газобаллонного оборудования при помощи эффективного калькулятора, предназначенного для того, чтобы показать будущим владельцам ГБО, что оборудование себя окупает в течение короткого срока. Просто заполните все поля и Вы увидите, через какое время все затраты окупятся, а оборудование начнёт работать на Вас.
Стоимость газобаллонного
оборудования
Цена 1 литра бензина
Цена 1 литра газа
Cредний расход бензина
на 100 км пробега
Cредний суточный пробег
Вашего автомобиля
«А у меня машина ездит на газу!», - хвастаются многие владельцы автомобилей перед своими знакомыми, предпочитающие заправлять свой автомобиль традиционным топливом. Дело в том, что многие автовладельцы, то ли из-за негативных слухов и рассказов о газобаллонном оборудовании (далее ГБО), то ли из-за того, что попросту предпочитают относиться к большинству, с недоверием относятся к установке баллона в своём авто. Да, слухов и небылиц о ГБО предостаточно и среди них положительных слухов – меньшинство. Что же, давайте попробуем разобраться и наконец, понять – так ли страшно газобаллонное оборудование, или всё это мифы и не более.

ГБО негативно влияет на двигатель, что потом выливается в многочисленные ремонты, которые обойдутся в копеечку.

Если сравнить газовое топливо с бензиновым и перевести его в октановое число, то оно будет равно 105. Из этого вытекает, что газ не будет детонировать даже на максимальных оборотах двигателя. Ну разве этот «недостаток» будет негативно влиять на работу двигателя? А если сказать ещё, что газовое топливо практически исключает так называемое капельное зажигание, из-за которого обычно появляется нагар в камере сгорания. Кроме всего этого газовое топливо не смывает плёнку со стенок цилиндров, что продлевает срок службы двигателя до очередного ремонта.

Экономия денег и газовое оборудование – вещи несовместимые.

Это, пожалуй, самый распространённый и нелепый слух о ГБО. И что самое интересное, распространяют эти слухи не владельцы баллона в своём автомобиле, а их бензиновые и дизельные «товарищи». Да, доля правды в этом может и есть, но это относится исключительно к установках ГБО первого поколения. Современные технологии и правильная наладка газового оборудования, позволяют экономить до 25% расхода топлива в соотношении к бензину. Отсюда вытекает, что если водитель в среднем будет проезжать 100 тыс. километров в год, то затраты на установку и обслуживание окупятся полностью в течение первых лет.

Ремонт газового оборудования очень дорогостоящий.

Ложь, ложь и ещё раз ложь. Так рассуждают только те владельцы ГБО, которые устанавливали оборудование кустарным способом, желая сэкономить. Если Вы не пожалели денег на установку самого последнего поколения ГБО (IV) и обратились к грамотным специалистам по установке, то ремонт в течение ближайших пару лет Вам не грозит. А если и понадобится, то обойдётся он максимум в 250$. Правильная регулировка и грамотная настройка всех систем газового оборудования гарантирует исправную и надёжную службу, не забывайте об этом.


Мото и Автомобильные калькуляторы и конвертеры